Место нахождения учреждения:
Ленинский проспект, д. 7А,
г. Москва, 119049
ФГБУ «РосАПКимущество» приступило к проведению серии видеоконференций с подведомственными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федеральными государственными бюджетными учреждениями по вопросам, возникающим при проведении выездных проверочных мероприятий имущественных комплексов указанных учреждений.
11 июля прошла первая видеоконференция с участием пяти учреждений, проведение проверочных мероприятий в которых запланировано в июле – августе 2024 г.: ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ, ФГБУ «САС «Черноморская», ФГБУ «САС «Горно-Алтайская», ФГБУ «Подольская МИС», ФГБНУ ВНИИплем.
Целью таких встреч является разъяснение учреждениям основных вопросов по подготовке к проведению проверок в части представления необходимых документов и порядку проведения выездных проверок имущественного комплекса.
В рамках встречи выступили врио директора ФГБУ «РосАПКимущество» Светлана Александровна Евтушенко и начальник информационного отдела по эффективному использованию имущественного комплекса подведомственных Минсельхозу России организаций ФГБУ «РосАПКимущество» Ольга Валентиновна Ралдугина.
Представители ФГБУ «РосАПКимущество» рассказали участникам встречи об опыте проведения проверок, основных нарушениях, которые встречаются при проведении проверочных мероприятий, в том числе о выявляемых ошибках в документах, недочетах в реестрах учета имущества.
В дальнейшем ФГБУ «РосАПКимущество» планирует проводить подобные встречи на постоянной основе.
Дополнительно напоминаем, что по всем вопросам, возникающим в процессе управления имущественным комплексом вашего учреждения, вы можете направить обращение на электронную почту ФГБУ «РосАПКимущество» info@rosast.ru. Специалисты ФГБУ «РосАПКимущество» окажут оперативную помощь в выработке наиболее эффективного решения и его последующей реализации.
Место нахождения учреждения:
Ленинский проспект, д. 7А,
г. Москва, 119049
Почтовый адрес:
Ленинский проспект, д. 7А,
г. Москва, 119049
Телефон:
+7 (495) 268-00-06; +7 (495) 268-00-07E-mail:
info@rosast.ruПодготовка правовых справок, юридических заключений, разъяснение норм и положений действующего Законодательства
Предоставление устно/письменно консультационных услуг (работ) по документам/ материалам дела/судебного разбирательства по вопросам использования движимого и недвижимого имущества
Предоставление консультационных услуг (работ) и подготовка процессуальных документов (жалобы, претензии, исковые заявления, требования, ходатайства, возражения, отзывы и т.д.)
Предоставление консультационных услуг (работ) по разработке, а также подготовка положений (уставов), проектов документов, юридических заключений, регламентов, положений, инструкций и иных правовых актов, в том числе учредительных документов, экспертиза указанных документов
Предоставление консультационных услуг (работ) и подготовка проектов извещений, документации об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, иных документов, необходимых для осуществления соответствующих закупок
Предоставление консультационных услуг (работ) и сопровождение мероприятий по регистрации, реорганизации, ликвидации юридических лиц
Предоставление консультационных услуг (работ) и представление интересов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, правоохранительных и надзорных органах, а также других организациях
Для заказа данной услуги свяжитесь с нами по справочным телефонам или оставьте заявку для уточнения информации.
Режим работы ФГБУ «РосАПКимущество»:
Пн. — Чт. с 09:00 до 18:00, Пт - с 09:00 до 16:45
Суббота, Воскресенье - выходной
Услуги по формированию план-графиков регистрации прав на МВ Портале Росимущества
Услуги по сопровождению оформления (регистрация прав) и получения документов по объекту недвижимого имущества
Услуги по внесению сведений в подсистему «РФС АПК» АИС НСИ в отношении имущества (ОКС, ЗУ и ОЦДИ) за подведомственную Минсельхозу России организацию
Консультационная помощь по предварительной проверке комплектности и достоверности документов, предоставляемых подведомственными организациями в Минсельхоз России для принятия решения о списании объектов капитального строительства и объектов особо ценного движимого имущества (ОЦДИ)
Консультационная помощь по предварительной проверке комплектности и достоверности документов, предоставляемых подведомственными организациями в Минсельхоз России, являющихся основанием для внесения изменений в Перечень ОЦДИ (утверждения в новой редакции), закрепленного учредителем за подведомственными Минсельхозу России федеральными государственными бюджетными учреждениями, или приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества
Организация и проведение семинаров, в том числе в режиме онлайн посредством удаленного доступа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (вебинаров), по вопросам сферы деятельности Учреждения
Комплексный анализ данных, содержащихся в РФИ, в подсистеме «РФС АПК» АИС НСИ, на бухгалтерском балансе организации и ЕГРН на предмет соответствия требованиям порядка ведения РФИ и подсистемы «РФС АПК» АИС НСИ
Анализ сведений государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании организации, на соответствие нормам действующего законодательства
Анализ учета и состояния объектов жилого фонда
Разработка презентационных материалов (изготовление и составление печатных форм, в том числе логотипов, иллюстраций, презентаций, осуществление редакционно-издательской деятельности)
Разработка и поддержка сайтов
Информационное сопровождение и системное администрирование сайта
Анализ индивидуальных потребностей по разработке и поддержке сайтов: консультирование, интервьюирование, составление заданий
Сопровождение и регулярное размещение публикаций на странице в социальной сети
Для заказа данной услуги свяжитесь с нами по справочным телефонам или оставьте заявку для уточнения информации.
Режим работы ФГБУ «РосАПКимущество»:
Пн. — Чт. с 09:00 до 18:00, Пт - с 09:00 до 16:45
Суббота, Воскресенье - выходной