Место нахождения учреждения:
Ленинский проспект, д. 7А,
г. Москва, 119049
Министр сельского хозяйства Оксана Лут провела стратегическую сессию «Современные вызовы
аграрного образования и науки» для руководителей подведомственных образовательных и научных
организаций. На мероприятии, которое прошло на площадке Тимирязев Центра, глава Минсельхоза
обозначила основные вызовы, которые стоят перед отраслевой наукой и образованием.
Сейчас в 45 подведомственных вузах по программам высшего и среднего профессионального
образования обучаются почти 280 тысяч студентов. Среди приоритетных задач высших учебных
заведений — увеличение числа абитуриентов, принимаемых на целевое обучение по договорам с
работодателями. Также планируется расширение доли бюджетных мест по наиболее востребованным
аграрным специальностям. На оценку качества работы вузов в этом направлении будет влиять доля
выпускников, трудоустроенных на предприятиях АПК.
Большое внимание должно уделяться работе с агротехнологическими классами, которая подразумевает
партнерство между школой, вузом и работодателем. Образовательная программа в таких классах
реализуется с углубленным изучением профильных предметов: биологии, химии, математики и физики.
В прошлом году в восьми регионах открылись 50 пилотных агротехклассов, где сейчас обучаются
порядка тысячи учеников. Несколько субъектов запустили подобные классы в инициативном порядке.
Ожидается, что по итогам текущего года в 63 регионах будут работать почти 600
агротехнологических классов, а к 2030 году их число достигнет 18 тыс.
Глава Минсельхоза подчеркнула необходимость отраслевой специализации и кооперации
подведомственных вузов. Это позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях
обучения, сделать их более понятными и привлекательными как для работодателей, так и для
абитуриентов. Кроме того, такой подход создаст основу для развития сетевого взаимодействия,
обмена компетенциями. Выбор специализации должен опираться на региональную структуру АПК,
запросы бизнеса и наличие научных школ.
По словам Оксаны Лут, движущей силой научной кооперации в агропромышленном комплексе станут
отраслевые НИИ. Вместе с вузами они должны создавать совместные исследовательские программы под
задачи бизнеса и координировать работу по подготовке научных кадров. Такое взаимодействие
позволит достичь национальных целей развития в области АПК, поставленных Президентом России.
Источник:
https://mcx.gov.ru/press-service/news/oksana-lut-rasskazala-o-prioritetnykh-zadachakh-razvitiya-agrarnoy-nauki-i-obrazovaniya/
Место нахождения учреждения:
Ленинский проспект, д. 7А,
г. Москва, 119049
Почтовый адрес:
Ленинский проспект, д. 7А,
г. Москва, 119049
Телефон:
+7 (495) 268-00-06; +7 (495) 268-00-07E-mail:
info@rosast.ruПодготовка правовых справок, юридических заключений, разъяснение норм и положений действующего Законодательства
Предоставление устно/письменно консультационных услуг (работ) по документам/ материалам дела/судебного разбирательства по вопросам использования движимого и недвижимого имущества
Предоставление консультационных услуг (работ) и подготовка процессуальных документов (жалобы, претензии, исковые заявления, требования, ходатайства, возражения, отзывы и т.д.)
Предоставление консультационных услуг (работ) по разработке, а также подготовка положений (уставов), проектов документов, юридических заключений, регламентов, положений, инструкций и иных правовых актов, в том числе учредительных документов, экспертиза указанных документов
Предоставление консультационных услуг (работ) и подготовка проектов извещений, документации об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, иных документов, необходимых для осуществления соответствующих закупок
Предоставление консультационных услуг (работ) и сопровождение мероприятий по регистрации, реорганизации, ликвидации юридических лиц
Предоставление консультационных услуг (работ) и представление интересов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, правоохранительных и надзорных органах, а также других организациях
Для заказа данной услуги свяжитесь с нами по справочным телефонам или оставьте заявку для уточнения информации.
Режим работы ФГБУ «РосАПКимущество»:
Пн. — Чт. с 09:00 до 18:00, Пт - с 09:00 до 16:45
Суббота, Воскресенье - выходной
Услуги по формированию план-графиков регистрации прав на МВ Портале Росимущества
Услуги по сопровождению оформления (регистрация прав) и получения документов по объекту недвижимого имущества
Услуги по внесению сведений в подсистему «РФС АПК» АИС НСИ в отношении имущества (ОКС, ЗУ и ОЦДИ) за подведомственную Минсельхозу России организацию
Консультационная помощь по предварительной проверке комплектности и достоверности документов, предоставляемых подведомственными организациями в Минсельхоз России для принятия решения о списании объектов капитального строительства и объектов особо ценного движимого имущества (ОЦДИ)
Консультационная помощь по предварительной проверке комплектности и достоверности документов, предоставляемых подведомственными организациями в Минсельхоз России, являющихся основанием для внесения изменений в Перечень ОЦДИ (утверждения в новой редакции), закрепленного учредителем за подведомственными Минсельхозу России федеральными государственными бюджетными учреждениями, или приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества
Организация и проведение семинаров, в том числе в режиме онлайн посредством удаленного доступа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (вебинаров), по вопросам сферы деятельности Учреждения
Комплексный анализ данных, содержащихся в РФИ, в подсистеме «РФС АПК» АИС НСИ, на бухгалтерском балансе организации и ЕГРН на предмет соответствия требованиям порядка ведения РФИ и подсистемы «РФС АПК» АИС НСИ
Анализ сведений государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании организации, на соответствие нормам действующего законодательства
Анализ учета и состояния объектов жилого фонда
Разработка презентационных материалов (изготовление и составление печатных форм, в том числе логотипов, иллюстраций, презентаций, осуществление редакционно-издательской деятельности)
Разработка и поддержка сайтов
Информационное сопровождение и системное администрирование сайта
Анализ индивидуальных потребностей по разработке и поддержке сайтов: консультирование, интервьюирование, составление заданий
Сопровождение и регулярное размещение публикаций на странице в социальной сети
Для заказа данной услуги свяжитесь с нами по справочным телефонам или оставьте заявку для уточнения информации.
Режим работы ФГБУ «РосАПКимущество»:
Пн. — Чт. с 09:00 до 18:00, Пт - с 09:00 до 16:45
Суббота, Воскресенье - выходной